Weltraum

С кем поведешься...

 
Ну вот и оно дерево, ну т.е. группа иностранного языка в которой я учусь на данный момент. Думал написать кто есть кто и как зовут, но сдулся, так как не помню, блин, или не знаю. Учил-то я их имена исключительно через призму корявого немецкого произношения моих учителей, и теперь начни писать их имена непременно ошибусь. Так что оставлю все как есть. Впрочем, а слабо угадать кто откуда. Подсказка: Тут есть непальцы, русские, украинцы, жители доминиканской республики, палестинцы, китайцы, один из которых отчасти японец, турки и болгары
Taro

Между делом или головокружение от успехов.

 Сдал так называемый: ZwischentestCollapse ) уровень. A1. Хорошо сдал. Теперь мучаюсь вопросом что бы все это могло значить. Нето жалеют нас на этом уровне, нето я в сомом деле такой умный) А главное как теперь себя мотивировать перед настоящим тестом(
Taro

От смешного до великого, или что-то вроде...

 Помнится  Павел Кадочников он же [info]nadeyadancer   цитировал мне строки из юмористического монолога( уж не помню КВНовского или Студвесеннего или еще какого) посвещенного нашему бывшему ректору ТвГУ Кудинову Алексею Никифоровичу. Впрочем кроме информации, что ректор наш является весьма Интересной личностью, этот отрезок моего повествования особой смысловой нагрузки не несет. А суть в том что были в том монологе строки что-то типа " Я недавно денег выиграл.... В автомате... В кофейном..."Collapse ). Ну так вот, дожили. "Выиграл" таки я деньги в кофейном автомате.. А как все было. Стоит значит в здании IKS - курсов где я учусь этот самый автомат. И дернул меня черт кофейку попить, да вот беда мелочи-то подходящей при себе у меня нету, т.е. эта зараза жрет исключительно монеты номиналам 5 центов и выше, а у меня как на грех только одноцентовые. Ну русская любознательная натура со своим вечным "А что если...?" взяла верх, и я сунул один из своих центов в щель. Как и ожидалось никакого результата, вернее нет, ожидал я все таки больших результатов, так как я было полагал, что монета просто пройдет через систему и выпадет в лоток для сдачи, но нет цент просто пропал в недрах прибора. Жал я на сброс стучал не помогло. Ну думаю не велика потеря зато поэкспериментировал. Тут подошел друг непалец Деепак и одолжил мне "подходящих" деньжат на кофе. И только я сунул первую монету, как случился маленький локальный "Лос Вегас" ну или где у нас там казино до дури...
 Итог наварил я на этой халатности немецких производителей 2,5 евро, немного радости и что особо радуетCollapse ) халявный бумажный стаканчик)). Эх Деепака развести на эту азартную забаву не удалось. Нет в его непальской душе духа экспериментатора))
Terry Pratchett

И все таки... или любите ли вы Пратчетта так как люблю его я)

 Ок. Это случилось на прошлой неделе. Слонялся я, значит, по округе без дела после уроков, думал чем бы свой немецкий попрактиковать. Без особых надежд, так чисто позырить, зашел в один из книжных магазинчиков в подземкеCollapse ) и о радость наткнулся на новое творение Терри Пратчетта( и Пола Кидби разумеется, ибо именно его иллюстрация на обложке обезоружила и покорила меня в первую очередь). Книга называется "Клуб Незримых Академиков"(да простят мне фанаты вольности перевода). Она она.... ну вообщем прилагаю картинку смотрите сами.

Ах да, их тут две. Ну это отдельная история. Сейчас объясню. Дело в том, что было в книге что-то неправильное, а именно: Я ее понимал. Ну не все конечно, но то что мог прочесть читалось легко и без напряга, совсем не так как прочие немецкие тексты. Взгляд на надпись на книжной полке, и все встало на свои места. Книга была на Английском. Какое разочарование, я ведь дал себе зарок: "читать исключительно немецкие тексты", а то у меня с иностранной литературой та же история, что с алкоголем: Плохо когда мешаешь. Впрочем печаль моя длилось не долго. Потоптавшись еще в магазине я нашел книгу с левой картинки и, потратив 2 секунды на раздумье, 5 на пык-мык-общение с продавцом, я ее купил) Она, зараза, в два раза дороже первой, она без иллюстраций Кидби и наверняка косо переведена(, но зато я убил двух зайцев одним выстрелом. Я читаю Пратчетта я учу немецкий, что может быть лучше))
Taro

А вот вы как хотите... или завораживающие пейзажи.

 Вообще я пожалуй зациклился.  Пишу все про одно про германию, но что делать раз я тут живу нынче, и вся гора впечатлений у меня исключительно из сих краёв. Ну короче вы поняли. 
 Но между тем нашел здесь отклик своим стереотипам. Всегда, не пойму с чего, но всегда оборотни вервольфы и т.п. ассоциировались у меня почему-то с германской землей. Черт его знает причину. Видать корни слов немецкие или пейзажи художники и писатели вырисовывали характерные, но только для меня их родина всегда была тут. И приехав сюда я окончательно в этом убедился. Да да здесь чертовски мистически-красивая луна. Просто загляденье. Не удержался и сделал пару фоток, а ведь до них я страшный жмот обычно:
  Collapse )
Taro

Скрипач на площади...

 Ну я так не могу все русские в энтой Германии ходят такие загруженные и мрачные, никак не могут найти той лучшей жизни за которой ехали, а я на оборот ни дня не могу прожить без улыбки. 
 Вот сегодня был перл. Я не удержался и таки подал милостыню музыканту. Подал и тут же дал деру, чтобы не заржать. А все почему, а потому, что этот дедок был настолько суров, что просил милостыню наигрывая мотив "Вставай страна огромная...". И это посреди германии. Что я могу сказать молодец мужик так держать. Ответят они нам еще за 1941.
Taro

Радостная новость или что мне не дает работать.

Чертовски радостная новость, а может и не новость вовсе, так или иначе я просто увидел трейлер к очередной экранизации по книге Терри Пратчетта "Going Postal" или "Опочтарение". Здорово судя по внешнему виду эта штука может заткнуть два предыдущих кина. Правда увы кажется желание увидеть этот фильм на большом экране не более чем просто мечта.

Collapse )
Taro

Об отнятых правах, восприятии да и так пальцы размять...

Признаюсь честно: этот пост запоздал. Может дней на десять, а может и на пару месяцев. Тут я сомневаюсь. Впрочем это никак не меняет картину и никоим образом не умаляет моей лени которая стала причиной такой задержки.
Итак, обуздав своё словоблудие, начну потихоньку. Все началось, как известно большинству читателей или по крайней мере мне (а это главное),в конце ноября, числа так 29 (я могу и приврать, но срок действия временных прав указывает именно на эту дату). Я вляпался отменно стыд мне и позор. Оставить права в руках ГАИ так далеко от дома и не сразу ведь сообразишь как это страшно и неудобно, но инспектор быстро обрисовал печальные перспективы моих поездок в неизвестный мне доселе городок Гаврилов Ям. Куда я было уже и рванул, но слава богу и отдельное спасибо Пашке Кадочникову, моим родителям и кое-кому с работы, что они меня удержали и остудили горячую голову. Суд удалось перенести в родные стены и пусть это несколько все затянуло, но зато новогодние торжества удалось отпраздновать спокойно, да и вообще весь процесс прошёл весьма благоприятно. Не все сложилось как по маслу, но в конце концов мне таки повезло и я отделался лишь денежным штрафом, но это не конец всей истории, а возможно даже наоборот только её начало, так как даже выиграв суд и оплатив штраф, я все ещё остаюсь пешеходом)) Дело все в том, что в ходе всех этих хитросплетений мои права ускользнули в неизвестном направлении. Печально? Нет, знаете что? А мне это нравится. Я ведь начал уже порядком забывать как красив наш город на скорости 5 км/ч...